Контрольная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть ФГОС

А1. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

? 1) под..конник, л..сток

? 2) прил..жение, к..рова

? 3) ст..дион, приб..жать

? 4) прот..реть, к..рзина

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

? 1) расч..ска, ш..колад

? 2) ..жечь, ра. вернуть

? 3) об..яснение, зав..южить

? 4) милиц..я, бл..стательный

А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?

? 1) прав..льный, на дальн..м берегу

? 2) ф..олетовый, гард..роб

? 3) ветер разве..т, трава стел..тся

? 4) флаг Росси. отп..реть дверь

А5. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?

? 1) На улице холодно, оденься потеплее.

? 2) Помоги одеть сестрёнку, пожалуйста.

? 3) На урок физкультуры я одеваю футболку и шорты.

? 4) Суок одели так же, как куклу наследника Тутти.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

? 1) Мобильный телефон, конечно, очень важное изобретение.

? 2) Спи моя радость, усни!

? 3) В пятом классе мы изучали некоторые части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.

? 4) Геракл изменил русла рек и направил их через конюшни.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)Геракл — любимый герой древних греков. (2)Его деяниям посвящён популярный цикл мифов. (3)Геракл наделён доблестью, храбростью, находчивостью, смекалкой. (4)Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов.

В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

В2. Напишите, какими членами предложения являются однородные члены в предложении (3).

В3. Выпишите из текста глагол (глаголы) I спряжения.

С1. Напишите, что вы знаете о подвигах Геракла (на примере одного подвига).

Конец 1 четверти Вариант 2

А1. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

? 1) отп..рать, прив..кзальный

? 3) выр..стить, г..мнаст

? 4) нас..ление, ч..рнила

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

? 2) ра..цвести, и..чезнуть

? 3) защищат..ся, пред..явить

А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?

? 1) в прежн..м режиме, трен..р

? 2) б..лкон, к..мпьютер

? 3) спряч..мся, каб..нет

? 4) две порци. разд..рать

А5. В каком предложении вместо слова ОПЛАТИТЬ нужно употребить слово ЗАПЛАТИТЬ?

? 1) Билеты на поезд мы заказали заранее и уже оплатили.

? 2) Сейчас оплатить счета за коммунальные услуги можно не выходя из дому.

? 3) Пассажиры, оплатите за проезд!

? 4) Когда оплатишь покупки, сложи всё в большой пакет.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

? 1) Шторм прекратился и вскоре море опять стало спокойным.

? 2) Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!

? 3) Мы бродили весной по лесу и наблюдали жизнь разных птиц: дятлов, сов, соек.

? 4) Я, признаться, редко слыхивал подобный голос.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)Мифы — произведения, которые созданы фантазией народа. (2)В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3)Своя мифология есть у каждого народа. (4)Из мифов мы узнаем, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.

В1. Напишите часть речи, которой выражено сказуемое в предложении (1).

В2. Из предложения (2) выпишите имя прилагательное, выступающее в роли имени существительного.

В3. Из предложения (4) выпишите предлоги.

Оцените статью
Добавить комментарий