1. Исследуйте функцию f(x) = -x 3 + 3x 2 и постройте ее график.
2. Объясните, почему функция не имеет точек экстремума:
3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
а) + 2x 2 на [-1,2], б) 2cos2x – cos4x на [0, ].
4. При каких значениях b функция y= x 5 + 5bx возрастает на всей числовой
Контрольная работа № 6 А – 10
1. Исследуйте функцию f(x) = x 3 — x 2 – 2 х и постройте ее график.
2. Объясните, почему функция не имеет точек экстремума:
3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
а) на [-4,3], б) y= 2sinx – cos2x на [ ].
4. При каких значениях b функция y= -x 3 — 6bx убывает на всей числовой
Контрольная работа № 6 А – 10
1. Исследуйте функцию f(x) = -x 3 + 3x 2 и постройте ее график.
2. Объясните, почему функция не имеет точек экстремума:
3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
а) + 2x 2 на [-1,2], б) 2cos2x – cos4x на [0, ].
4. При каких значениях b функция y= x 5 + 5bx возрастает на всей числовой
Контрольная работа № 6 А – 10
1. Исследуйте функцию f(x) = x 3 — x 2 – 2 х и постройте ее график.
2. Объясните, почему функция не имеет точек экстремума:
3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
а) на [-4,3], б) y= 2sinx – cos2x на [ ].
4. При каких значениях b функция y= -x 3 — 6bx убывает на всей числовой
Контрольная работа № 6 А – 10
1. Исследуйте функцию f(x) = -x 3 + 3x 2 и постройте ее график.
2. Объясните, почему функция не имеет точек экстремума:
3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
а) + 2x 2 на [-1,2], б) 2cos2x – cos4x на [0, ].
4. При каких значениях b функция y= x 5 + 5bx возрастает на всей числовой
Контрольная работа № 6 А – 10
1. Исследуйте функцию f(x) = x 3 — x 2 – 2 х и постройте ее график.
2. Объясните, почему функция не имеет точек экстремума:
3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
а) на [-4,3], б) y= 2sinx – cos2x на [ ].
4. При каких значениях b функция y= -x 3 — 6bx убывает на всей числовой