ИТОМНРО ГРАММПОРА НЕРАСК
- Отметьте информационные процессы (действия с информацией)
- Посадка дерева,
- Установка телефона,
- Прослушивание музыкальной кассеты,
- Чтение книги,
- Флеш — накопитель,
- Заучивание правила,
- Толковый словарь,
- Выполнение домашнего задания по истории.
- На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.
1– 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.
- Зная, что каждая буква алфавита заменяется соответствующей цифрой, расшифруйте:
- 14-1-20-30 21-25-6-15-30-33
- В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. “Замечательно, что один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но ни у одного из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия”, — заметил черноволосый. “Ты прав”, — сказал Белов. Какой цвет волос у художника, скульптора и скрипача?
- При форматировании текстового документа происходит …
- обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания,
- обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации,
- обработка информации не происходит.
Контрольная работа по информатике и ИКТ для учащихся 5-х классов
(2012-2013 уч. год)
- Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации.
- Принтер,
- Процессор,
- Монитор,
- Сканер,
- Джойстик,
- Клавиатура,
- Мышь,
- Микрофон,
- Акустические колонки,
- Наушники.
- Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:
ЛАНПШЕТ ЛВКАТУИРАА РОССЦЕПОР
- Отметьте информационные процессы (действия с информацией)
- Пересказ параграфа,
- Установка стула,
- Песня любимой музыкальной группы,
- Письмо приятелю,
- Выполнение контрольной работы,
- Разгадывание кроссворда,
- Просмотр телепередачи,
- Учебник математики.
- На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности.