Контрольная работа по информатике 5 класс в конце года

ИТОМНРО ГРАММПОРА НЕРАСК

  1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией)
  1. Посадка дерева,
  2. Установка телефона,
  3. Прослушивание музыкальной кассеты,
  4. Чтение книги,
  5. Флеш — накопитель,
  6. Заучивание правила,
  7. Толковый словарь,
  8. Выполнение домашнего задания по истории.
  1. На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.

1– 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.

  1. Зная, что каждая буква алфавита заменяется соответствующей цифрой, расшифруйте:
  1. 14-1-20-30 21-25-6-15-30-33
  1. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. “Замечательно, что один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но ни у одного из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия”, — заметил черноволосый. “Ты прав”, — сказал Белов. Какой цвет волос у художника, скульптора и скрипача?
  1. При форматировании текстового документа происходит …
  1. обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания,
  2. обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации,
  3. обработка информации не происходит.

Контрольная работа по информатике и ИКТ для учащихся 5-х классов

(2012-2013 уч. год)

  1. Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации.
  1. Принтер,
  2. Процессор,
  3. Монитор,
  4. Сканер,
  5. Джойстик,
  6. Клавиатура,
  7. Мышь,
  8. Микрофон,
  9. Акустические колонки,
  10. Наушники.
  1. Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:

ЛАНПШЕТ ЛВКАТУИРАА РОССЦЕПОР

  1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией)
  1. Пересказ параграфа,
  2. Установка стула,
  3. Песня любимой музыкальной группы,
  4. Письмо приятелю,
  5. Выполнение контрольной работы,
  6. Разгадывание кроссворда,
  7. Просмотр телепередачи,
  8. Учебник математики.
  1. На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности.
Оцените статью
Добавить комментарий