Самостоятельная работа по информатике 11 класс Количество информации

А) последовательность знаков некоторого алфавита,

Б) сообщение, передаваемое в форме знаков ли сигналов,

В) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний,

Г) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком

Д) сведения, содержащиеся в научных теориях

2) Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:

3) Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

4) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

5) Информацию, дающую возможность, решать поставленную задачу, называют:

6) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

7) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

8) По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

А) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.,

Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную пр.,

В) обыденную, производственную, техническую, управленческую,

Г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую,

Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

9) Известно, что набольший объем информации здоровый человек получает при помощи:

А) органов слуха,

Б) органов зрения,

В) органов осязания,

Г) органов осязания,

Д) вкусовых рецепторов

10) Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов (органа):

Д) восприятия вкуса

11) К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:

Б) графические изображения,

В) раскаты грома,

Д) ощущение холода

12) Звуковой называют информацию, которая воспринимается посредством органов (органа):

Д) восприятия вкуса

13) К звуковой можно отнести информацию, которая передается посредством:

А) переноса вещества,

Б) электромагнитных волн,

В световых волн,

Г) звуковых волн,

Д) знаковых моделей

14) Тактильную информацию человек получает посредством:

А) специальных приборов,

Г) органов осязания,

Д) органов слуха.

15) По форме представления информации можно условно разделить на следующие виды:

А) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.,

Б) техническую, числовую, символьную, графическую, табличную пр.,

В) обыденную, научную, производственную, управленческую,

Г) визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую,

Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.

16) Примером текстовой информации может служить:

А) таблица умножения,

Б) иллюстрация в книге,

В) правило в учебнике родного языка,

Д) запись музыкального произведения

17) Примером политической информации может служить:

А) правило в учебнике родного языка,

Б) текст параграфа в учебнике литературы,

В) статья о деятельности какой-либо партии в газете,

Г) задание по истории в дневнике,

Д) музыкальное произведение

18) Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации:

А) школьный учебник,

В) телефонный разговор,

19) К средствам хранения звуковой (аудио) информации можно отнести:

А) учебник по истории,

Б) вывеску названия магазина,

Г) кассету с классической музыкой,

20) К средствам передачи звуковой (аудио) информации можно отнести:

21) Примером хранения числовой информации может служить:

А) разговор по телефону,

Б) иллюстрация в книге,

В) таблица значений тригонометрических функций,

Д) графическое изображение объекта

22) В учебнике по математике хранится информация:

А) исключительно числовая,

Б) графическая, звуковая и числовая,

В) графическая, текстовая и звуковая,

Г) только текстовая,

Д) текстовая, графическая, числовая

23) Носителем графической информации НЕ может являться:

24) По области применения информацию можно условно разделить на:

А) текстовую и числовую,

Б) визуальную и звуковую,

В) графическую и табличную,

Г) научную и техническую,

Д) тактильную и вкусовую

25) В теории информации под информацией понимают:

А) сигналы от органов чувств человека,

Б) сведения, уменьшающие неопределенность,

В) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах,

Г) отраженное разнообразие окружающей действительности,

Д) сведения, обладающие новизной

26) В теории управления под информацией понимают:

А) сообщения в форме знаков или сигналов,

Б) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств,

В) сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы,

Г) сведения, обладающие новизной,

Д) сведения, уменьшающие неопределенность

27) В документалистике под информацией понимают:

А) сведения, обладающие новизной,

Б) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств,

В) сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств,

Г) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме),

Д) сообщение в форме звуковых сигналов

28) В железнодорожном билете указано:

19 часов 25 минут

Тогда отъезжающими может быть воспринято как информация с точки зрения семантической теории информации следующее сообщение диктора по радио на вокзале:

А) «поезд № 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с третьего пути»,

Б) «поезд № 23 следует по маршруту «Москва – Санкт-Петербург»,

В) «поезд № 23 отправляется в путь в 19 часов 25 минут»,

Г) «поезд № 23 отправляется в Санкт-Петербург в 19 часов 25 минут»,

Д) «поезд № 23 отправляется 29 декабря в 19 часов 25 минут»,

29) В семантической теории под информацией принято понимать:

А) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств,

Б) сигналы, импульсы, код, используемые в технических системах,

В) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в текстовой, числовой, символьной, графической и табличной форме),

Г) сообщения в форме звуковых сигналов,

Д) сведения, обладающие новизной

30) В технике под информацией принято понимать:

А) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств,

Б) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, числовой, символьной, графической табличной формах),

В) сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр,

Г) сведения, обладающие новизной,

Д) сведения и сообщения, передаваемые по радио или телевидению.

Тест № 1 «Информация и информационные процессы»

Оцените статью
Добавить комментарий