Самостоятельная работа по информатике 6 класс 4 четверть с ответами

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.,

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.,

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую,

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую,

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

  1. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) осязания и зрения,

б) обоняния и слуха,

в) слуха и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:

а) текстовой и графической,

б) графической и слуховой,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

  1. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

а) органов зрения,

б) органами осязания (кожей),

в) органом обоняния,

г) органами слуха,

д) органами восприятия вкуса.

  1. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:

б) графические изображения,

в) раскаты грома,

д) ощущение холода.

  1. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

а) органов зрения,

б) органами осязания (кожей),

в) органом обоняния,

г) органами слуха,

д) органами восприятия вкуса.

  1. К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:

а) переноса вещества,

б) электромагнитных волн,

в) световых волн,

г) звуковых волн,

д) знаковых моделей.

  1. Тактильную информацию человек получает посредством:

а) специальных приборов,

г) органов осязания,

д) органов слуха.

  1. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.,

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.,

в) обыденную, научную, производственную, управленческую,

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую,

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

  1. Примером текстовой информации может служить:

а) таблица умножения на обложке школьной тетради,

б) иллюстрация в книге,

в) правило в учебнике родного языка,

д) музыкальное произведение.

  1. Примером политической информации может служить:

а) правило в учебнике родного языка,

б) параграф в учебнике литературы,

в) статья о деятельности какой-либо партии в газете,

г) задание по истории в дневнике,

д) музыкальное произведение.

  1. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:

а) учебник по истории,

б) вывеска с названием магазина,

г) кассета с классической музыкой,

  1. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
  1. Примером хранения числовой информации может служить:

а) разговор по телефону,

б) иллюстрация в книге,

в) таблица значений тригонометрических функций,

д) графическое изображение на экране компьютера.

Оцените статью
Добавить комментарий