а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.,
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.,
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую,
г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую,
д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
- Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) осязания и зрения,
б) обоняния и слуха,
в) слуха и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:
а) текстовой и графической,
б) графической и слуховой,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
- Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:
а) органов зрения,
б) органами осязания (кожей),
в) органом обоняния,
г) органами слуха,
д) органами восприятия вкуса.
- К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:
б) графические изображения,
в) раскаты грома,
д) ощущение холода.
- Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:
а) органов зрения,
б) органами осязания (кожей),
в) органом обоняния,
г) органами слуха,
д) органами восприятия вкуса.
- К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:
а) переноса вещества,
б) электромагнитных волн,
в) световых волн,
г) звуковых волн,
д) знаковых моделей.
- Тактильную информацию человек получает посредством:
а) специальных приборов,
г) органов осязания,
д) органов слуха.
- По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.,
б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.,
в) обыденную, научную, производственную, управленческую,
г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую,
д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
- Примером текстовой информации может служить:
а) таблица умножения на обложке школьной тетради,
б) иллюстрация в книге,
в) правило в учебнике родного языка,
д) музыкальное произведение.
- Примером политической информации может служить:
а) правило в учебнике родного языка,
б) параграф в учебнике литературы,
в) статья о деятельности какой-либо партии в газете,
г) задание по истории в дневнике,
д) музыкальное произведение.
- Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
а) учебник по истории,
б) вывеска с названием магазина,
г) кассета с классической музыкой,
- Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
- Примером хранения числовой информации может служить:
а) разговор по телефону,
б) иллюстрация в книге,
в) таблица значений тригонометрических функций,
д) графическое изображение на экране компьютера.