1. Периодизация детского познавательного и личностного развития.
  2. Врождённые формы психики и поведения младенцев.
  3. Формирование речи у ребёнка от одного года до трёх лет.
  4. Индивидуальные различия в психологической готовности детей к обучению в школе.
  5. Характеристика учебной, трудовой, игровой деятельности и общения младших школьников.
  6. Основные изменения познавательных процессов, характерные для подросткового и раннего юношеского возраста.
  7. Межличностные отношения младших школьников.
  8. Взаимоотношения в подростковом возрасте.
  9. Основные проблемы современной педагогической психологии.
  10. Психологические теории воспитания.
  11. Психологические средства воспитательного воздействия.
  12. Воспитательное влияние коллектива на личность.
  13. Педагогические способности, их структура и развитие.
  14. Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности.
  15. Личностные психологические характеристики современного учителя.
  16. Психологические требования к методике организации урока в начальных классах школы.