- Периодизация детского познавательного и личностного развития.
- Врождённые формы психики и поведения младенцев.
- Формирование речи у ребёнка от одного года до трёх лет.
- Индивидуальные различия в психологической готовности детей к обучению в школе.
- Характеристика учебной, трудовой, игровой деятельности и общения младших школьников.
- Основные изменения познавательных процессов, характерные для подросткового и раннего юношеского возраста.
- Межличностные отношения младших школьников.
- Взаимоотношения в подростковом возрасте.
- Основные проблемы современной педагогической психологии.
- Психологические теории воспитания.
- Психологические средства воспитательного воздействия.
- Воспитательное влияние коллектива на личность.
- Педагогические способности, их структура и развитие.
- Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности.
- Личностные психологические характеристики современного учителя.
- Психологические требования к методике организации урока в начальных классах школы.
Ваш отзыв