1.Что ты расскажешь своему другу о членах вашей семьи?
2. Спроси у друга, есть ли у него бабушка и дедушка, братья и сестры.
3.Вместо точек вставь нужные окончания.
1)Кыз кунак… бара.2) Ул кунак… т?мле ашлар ашый, уйный. 3)Кич кунак… кайта.
4. Найди правильный перевод.
а) ясый,б)пешер?, в)юа.
5.Вместо точек вставь пропущенные слова.
Мин … ашыйм, … эч?м. Син салат … , компот … .
6. Как ты ответишь на вопросы: а) положительно, б)отрицательно.
1)?би аш пешер?ме?
2) Б?ген син кунакка барасы?мы?
3) Син д?рест? р?сем ясыйсы?мы?
4) Апа? ?ниг? булышамы?
7.Представь, что к тебе пришли гости. Как ты их встретишь, как пригласишь в дом? Как ты будешь их угощать?
8. Напиши, как спросишь у брата:
— любит ли он чак-чак,
— помогает ли он маме?
9.Поблагодари маму за вкусный обед. Скажи, что суп очень вкусный.
10. Вместо точек вставь слова мин, син, ул.
… ?ыештырды, … булыштым, …уйнады?,… килде?, … пешерде, … аш ашадым, … р?хм?т ?йтте?.
11 Представь, что эти действия происходят сейчас. Вставь вместо точек нужные окончания.
Син й?гер…, мин юын…, ул чынаяклар ю…, мин ?биг? булыш…, ул кибетк? бар. мин китап укы… .
12. Расскажи, как ты помогаешь маме готовить стол.
13. Напиши маленький рассказ на тему «Минем ?нием».