1.Что ты расскажешь своему другу о членах вашей семьи?
2. Спроси у друга, есть ли у него бабушка и дедушка, братья и сестры.
3.Вместо точек вставь нужные окончания.
1)Кыз кунак… бара.2) Ул кунак… тәмле ашлар ашый, уйный. 3)Кич кунак… кайта.
4. Найди правильный перевод.
Оладьи
а)бәлеш; б)өчпочмак;в)коймак.
Варит, печёт
а) ясый;б)пешерә; в)юа.
5.Вместо точек вставь пропущенные слова.
Мин … ашыйм, … эчәм. Син салат … , компот … .
6. Как ты ответишь на вопросы: а) положительно; б)отрицательно.
1)Әби аш пешерәме?
2) Бүген син кунакка барасыңмы?
3) Син дәрестә рәсем ясыйсыңмы?
4) Апаң әнигә булышамы?
7.Представь, что к тебе пришли гости. Как ты их встретишь, как пригласишь в дом? Как ты будешь их угощать?
8. Напиши, как спросишь у брата:
— любит ли он чак-чак;
— ест ли он кашу;
— помогает ли он маме?
9.Поблагодари маму за вкусный обед. Скажи, что суп очень вкусный.
10. Вместо точек вставь слова мин, син, ул.
… җыештырды, … булыштым, …уйнадың,… килдең, … пешерде, … аш ашадым, … рәхмәт әйттең.
11 Представь, что эти действия происходят сейчас. Вставь вместо точек нужные окончания.
Син йөгер…, мин юын…, ул чынаяклар ю…, мин әбигә булыш…, ул кибеткә бар.., мин китап укы… .
12. Расскажи, как ты помогаешь маме готовить стол.
13. Напиши маленький рассказ на тему «Минем әнием».
Ваш отзыв