1.Что ты расскажешь своему другу о членах вашей семьи?

2. Спроси у друга, есть ли у него бабушка и дедушка, братья и сестры.

3.Вместо точек вставь нужные окончания.

1)Кыз кунак… бара.2) Ул кунак… тәмле ашлар ашый, уйный. 3)Кич кунак… кайта.

4. Найди правильный перевод.

Оладьи

а)бәлеш; б)өчпочмак;в)коймак.

Варит, печёт

а) ясый;б)пешерә; в)юа.

5.Вместо точек вставь пропущенные слова.

Мин … ашыйм, … эчәм. Син салат … , компот … .

6. Как ты ответишь на вопросы: а) положительно; б)отрицательно.

1)Әби аш пешерәме?

2) Бүген син кунакка барасыңмы?

3) Син дәрестә рәсем ясыйсыңмы?

4) Апаң әнигә булышамы?

7.Представь, что к тебе пришли гости. Как ты их встретишь, как пригласишь в дом? Как ты будешь их угощать?

8. Напиши, как спросишь у брата:

— любит ли он чак-чак;

— ест ли он кашу;

— помогает ли он маме?

9.Поблагодари маму за вкусный обед. Скажи, что суп очень вкусный.

10. Вместо точек вставь слова мин, син, ул.

… җыештырды, … булыштым, …уйнадың,… килдең, … пешерде, … аш ашадым, … рәхмәт әйттең.

11 Представь, что эти действия происходят сейчас. Вставь вместо точек нужные окончания.

Син йөгер…, мин юын…, ул чынаяклар ю…, мин әбигә булыш…, ул кибеткә бар.., мин китап укы… .

12. Расскажи, как ты помогаешь маме готовить стол.

13. Напиши маленький рассказ на тему «Минем әнием».