1. Определённая группа лиц, связанная общностью происхождения,
- Конкретный этап исторического развития,
- Объединение людей по роду деятельности,
- Часть материального мира, состоящая из индивидуумов,
- Территория, имеющая определённые границы – это:
- Государство,
- Общество,
- Страна,
- Социальный институт,
- Что из нижеперечисленного не относится к признакам общества:
- Обладает собственной системой управления,
- Имеет своё название и территорию,
- Объединение является частью какой – либо более крупной системы,
- Объединяется общей системой ценностей,
- .Духовная сфера не включает в себя:
- Университеты,
- Художественные галереи,
- Коммунальное и бытовое обслуживание,
- Памятники культуры,
- .Исторический процесс, сближающий нации и народности, постепенно
стирающий традиционные границы и превращающий человечество
в единую политическую силу – это:
- Мировое сообщество,
- Глобализация,
- Общественный прогресс,
- Социализация,
6. К глобальным проблемам человечества не относится:
- Климатические изменения , вызванные деятельностью человека,
- Исчезновение биологических видов животных,
- Снижение уровня жизни населения,
- Рост народонаселения и уровня потребления,
7. По способу добывания средств существования общества делятся на:
1. Простые и сложные,
2. дописьменные и письменные,
3. охотников и собирателей,
4. первобытные и рабовладельческие,
8. Современные общества подразделяются на три типа:
1. Дописьменные, простые, сложные,
2. Собирателей, земледельческое, индустриальное,
3. Рабовладельческое , феодальное, капиталистическое,
4 . Доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное,
9. Превосходство сферы услуг над сферой производства,
профессиональное деление общества, высокий уровень образования,
компьютеризация общества – это признаки:
- Постиндустриального общества,
- Традиционного общества,
- Индустриального общества,
- Капиталистического общества,
10. Понятием, противоположным понятию прогресс является:
11. Признаком регресса выступает:
1. Совершенствование орудий труда,
2. Рост производительности труда,
3. Рост смертности,
4. Появление городов,
12. Субъект общественных отношений и сознательной деятельности,
способный нести ответственность за свои поступки – это:
- Личность,
- Индивид,
- Индивидуальность,
- Человек,
13. Физиологические, социальные, престижные, духовные..
14. Воспитание определяется обществом и выражается в форме:
2. Физиологических потребностей,
3. Подражания поведению родителей,
4. Уровня допустимого поведения,
15. Общение, которое выражается в приказе, совете, просьбе и
Рассчитанное на то, чтобы стимулировать определённое действие
- Убеждающим,
- Досуговым,
- Ритуальным,
- Деловым,