Буква заблудилась! Исправь буквы в словах, чтобы предложения приобрели правильный смысл:
а) Принцесса над цветком склонилась,
Корова с головы её свалилась.
б) На весёлом карнавале
Дети в мисках танцевали.
Знайка приготовил секретное сообщение, в котором зашифровал число. Помоги жителям Цветочного города разгадать шифровку. Для этого зачеркни все буквы, встречающиеся более одного раза, а оставшиеся буквы соедини:
один два три сто сода руль ива
Полученное слово обозначает число:
а) 3, б) 1, в) 0, г) 100, д) 2.
В предложении «Бумаг а ист лела» спрятано слово «аист» . Найди скрытые слова в следующих предложениях, подчеркни их.
а) Впереди скала.
в) Зима кончается.
г) На ковре паук.
Подумай о значении этих слов и выпиши лишнее.
Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в каждом из них лишний слог:
сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки.
Напиши полученные слова.
Ус — хорошо, а два лучше.
Трус своей лени боится.
Нашла коза на камень.
Расшифруй слова и запиши получившиеся предложения.
Прежде чем вся 7я о5 сядет за 100л, пре2рительно вы3 со 100ла.
Незнайка учится переносить слова. Помоги ему найти ошибки — подчеркни слова, которые неправильно перенесены:
зме-я, гай-ка, ча-йка, субб-ота, груп-па, О-ля, ма-ши-на.
Преврати небылицу в быль — отредактируй текст (обозначь границы предложений), не изменяя порядка слов:
в реке там рыба на бугре
мычит корова в конуре
собака лает на заборе
поёт синичка в коридоре
играют дети на стене
висит картина на окне
Соедини линией близкие по значению слова и выражения из разных столбиков.
от горшка два вершка