Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова?
Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
- 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Жук. № ___________
- 1. Воробей. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. № __________
- 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. № ___________
Запиши предложения под диктовку схемами.
Запиши слова под диктовку звуковой схемой.
Сауна, дым, лимон, лама, обед.
2. Поставь, где можно, ударение.
3. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
4. Раздели, где можно, дугой слова на слоги.
5. Выпиши любое слово, составь к нему схему.
1. Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
Оценочный лист по обучению грамоте (письмо) за I полугодие
учащихся 1 «В» класса ________________________________________________________
Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать
Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова? Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов.
Запиши предложения под диктовку схемами:
Весёлый котёнок играл с клубком ниток.
Дети во дворе бегали и смеялись.
По дороге ехала грузовая машина.
Оценка дифференциации звуков речи.
Запиши слова под диктовку звуковой схемой: зима, лунка, астра, пенал.
Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний.
Поставь, где можно, ударение. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Раздели, где можно, дугой слова на слоги.
Выпиши любое слово, составь к нему схему и раскрась.
Оценка усвоения фонетических знаний.
Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (письмо)
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1 : Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать.
Критерий 2 : Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов.
Критерий 3 : Оценка дифференциации звуков речи.
Критерий 4 : Оценка навыка списывания и усвоения и усвоения фонетических знаний.
Критерий 5 : Оценка усвоения фонетических знаний.