(1) … . (2) Некотрые рисуют в телефонной книге во время разговора, кто-то чертит в блокноте во время совещания, другие рисуют на салфетках в ресторане. (3) Школьники, выполняя домашнее задание или сдавая письменный экзамен, тоже порой рисуют в черновиках. (4) … рисунки, конечно же, представляют большой интерес как для графологов, так и для психологов. (5) Рисунки на полях хорошо дополняют информацию, которую можно получить при анализе почерка. (6) Изучение подобных рисунков или каракулей с одновременным исследованием личностных особенностей рисовавших позволило учёным выработать некоторые общие правила определения черт характера.
1.1 Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?
А) Существует множество людей, у которых нет склонности рисовать и чертить во время выполнения какой-либо работы.
Б) Подпись Чехова создаёт двойственное впечатление.
В) Иногда такие рисунки встречаются у одиноких людей, которым не хватает тепла и уюта домашней атмосферы.
Г) Очень часто люди, занимаясь каким-нибудь делом, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
1.2 Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении?
А) Вопреки этому, Б) Ведь, В) В то время как, Г) Такие.
1.3 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОРОЙ из третьего (3) предложения текста.
А) существительное, Б) предлог, В) союз, Г) наречие
1.4 Укажите значение слова ГРАФОЛОГ (ГРАФОЛОГИ) В ПРЕДЛОЖЕНИИ № 4.
А) специалист, изучающий почерк с целью определения психического склада и личностных особенностей человека.
Б) специалист по составлению графиков
В) человек, страдающий пристрастием к сочинительству
Г) художник, специализирующийся на графике