Контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 полугодие ФГОС

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?

А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Записывая математические выражения,

  1. используйте только натуральные числа.
  2. мною была допущена ошибка.
  3. должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов.
  4. требуется внимание.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  1. Хор исполнял «Калинку».
  2. Все, кто работал на заводе, отдыхали в санатории.
  3. Знакомьтесь со списком учеников, сдавшими экзамены.
  4. Один из студентов был удостоен Ломоносовской премии.

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Радушная хозяйка не знала, чем угостить дорогого гостя: она то придвигала ближе тарелку с копче(1)ыми языками, то обращала его внимание на прекрасно изжаре(2)ого гуся и сочные моче(3)ые яблоки, то просила отведать варе(4)ой свинины, приготовле(5)ой по особому рецепту.

1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 3, 4

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) к…нонада, прик…сновение, сл…боватый

  1. сл…паться, подм…гнуть, ук…ризненно
  2. п…лисадник, разг…реться, ар…мат
  3. разж…гать, опт…мист, изм…нения

А14. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

1) целес…образность, з…головок, непр…веряемый

2) пр…имущество, пр…клоняться, пр…думанный

3) и…дательство, ра…мышлять, и…желта-красный

4) раз…скной, за…грать, от…менное (прилагательное)

А15. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И?

  1. выдел…шь главное, знач…мый для нас
  2. овца щипл…т траву, движ…мый чувством
  3. погас…м свечи, неопису…мая радость
  4. увид…шь друга, непромока…мый плащ

А16. В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пропущена буква О?

1) В, Г 2) А, Б 3) А, Б, В 4) Б

А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. (Не)заметные следы зверя сбили охотника с пути.
  2. Зима (не)полностью вступила в свои права.
  3. Магазин (не)дополучил часть продукции.
  4. Трудно жить, (не)годуя на весь свет.

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

  1. Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в данном тексте могут обозначать одно и ТО(ЖЕ).
  2. В ТО(ЖЕ) время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК(ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности.
  3. Вернер должен был настоять на том, ЧТО(БЫ) дело обошлось как можно секретнее, (ПО)ТОМУ что я не был расположен испортить навсегда свою репутацию в здешнем мире.
  4. (В)ТЕЧЕНИЕ всей ночи шел густой снег – (НА)УТРО пришлось расчищать сугробы во дворе.

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 3, 4 4) 2, 3, 4

А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

  1. Кот, который жил у бабушки, звался Василием Гавриловичем.
  2. Затем в деревню приехал новый агроном, про которого председателю писали из райкома.
  3. На фотографии было знакомое озеро, которое уже укрыл снег.
  4. К судну, которое остановилось при входе в бухту, направили лоцмана.
Оцените статью
Добавить комментарий