Щавель, дача, хочу, пожелтела, чашка.
- Подчеркни одной чертой буквы твёрдых звуков. Обведи слово, в котором все согласные твёрдые.
Стрижи, лыжи, шишки, ужи.
- Вставь пропущенные гласные. Подчеркни буквы парных согласных по звонкости и глухости. Вверху напиши пару.
Например: я з с ы к г
Б_рёза, в _р_бей, М_сква, М_йкоп, х_р_шо, к_пуста, с_бака, к_рова, к_р_ндаш.
- Прочитай текст. Обозначь границы предложений. В первом предложении обозначь основу.
В парк пришла осень трава пожелтела на деревьях яркие листья учитель Яков Иванович с учениками гуляют по парку мальчики ищут шишки девочки составили букеты из листьев в кустах шуршат ежата по веткам скачут рыжие белки.