а) атомные электростанции,
б) ветровые электростанции,
г) тепловые электростанции,
д) солнечные электростанции,
е) приливные электростанции.
- 2.Трансформаторы позволяют:
а) преобразовать переменный ток в постоянный,
б) преобразовать постоянный ток в переменный,
в) преобразовать переменный ток одного напряжения определенной частоты
в переменный ток другого напряжения и той же частоты,
г) преобразовать частоту колебаний тока на входе трансформатора.
- 3.Коллекторные двигатели используются:
а) в электроприводе станков,
б) в стартерах автомобилей,
в) в холодильниках,
г) в устройствах электрического транспорта.
- 4.Для преобразования переменного тока в постоянный используются:
г) нагревательные приборы,
д) осветительные приборы.
- 5.Область применения асинхронных двигателей:
в) для целей освещения,
г) для целей обогрева,
д) в качестве трансформаторов.
- 6.Устройства управления и защиты в электрических цепях:
а) выключатели, предохранители,
б) магнитные пускатели,
д) осветительные приборы.
- 7.Измеряет силу тока:
в) счетчик электрической энергии,
- 8.Основные потребители электрической энергии:
а) осветительные приборы,
б) нагревательные приборы,
- 9.Счетчик электрической энергии измеряет:
б) напряжение сети,
в) мощность потребляемой электроэнергии,
г) расход энергии за определенное время,
10.Выберите из нижеперечисленных устройств те, в которых используется
электромагнитное действие электрического тока:
д) настольная лампа,
1.В рамках предмета «Технология» изучаются:
?а. технологии производства автомобилей
б.технологии создания медицинских инструментов
?в. технологии создания самолетов и космических аппаратов
? г.технологии преобразования материалов, энергии, информации
2.Функции семьи
А)репродуктивная регулятивная коммуникативная рекреативная
А)деятельность по создания товаров и услуг, их реализации и получению прибыли
Б) деятельность по продаже товаров и услуг, их реализации и получению прибыли
В)деятельность с ценными бумагами
Г) другой вид деятельности
Б)иметь самое необходимое
Г)желание иметь что либо
5.Бюджет семьи состоит из:
Г) доходов и расходов
6.Иерархия человеческих потребностей по Маслоу состоит из:
А)трех потребностей человека
Б)пяти потребностей человека
В)двух потребностей человека
Г)единственной потребности человека
7.Соотнеси формулу бюджета и форму бюджета, соответствующую формуле:
Б. избыточный бюджет
В. дефицит бюджета
8.Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на
их производство называется…
А) потребности семьи
9. Предмет «Технология» изучает:
А) технологии производства пиломатериалов,
Б) технологии создания станков и инструментов,
В) технологии преобразования материалов, энергии, информации
10.Домашняя экономика — наука о повседневной экономической жизни семьи, это умение:
А) разобраться со своими потребностями,
Б) разумно организовать семейный труд,
В) рассчитывать расход денег и времени,
В) организовать индивидуальное предприятие.
1.Составить бюджет школьника на неделю.
2.Описать маркетинговую систему предприятия по производству.